Бренд Teboil, объединяющий в России сеть из более чем 400 автозаправочных станций и широкий ассортимент смазочных материалов, выступил официальным партнёром конкурса «Автокультура» – уникального мероприятия, собравшего на одной площадке выдающиеся автомобили разных эпох. Событие подобного формата прошло в нашей стране впервые. 6 сентября в гольф-клубе «Форест Хиллс» встретились владельцы редких машин, коллекционеры и истинные ценители автомобильной классики. На фоне живописных пейзажей гости смогли увидеть уникальные экспонаты – автомобили, которые обычно скрыты от публики в частных коллекциях и реставрационных мастерских. Эти редкие автомобили олицетворяют вершину инженерной мысли и утончённого дизайна. Официальным партнёром конкурса стал бренд Teboil, чьи заправочные комплексы отличаются современными архитектурными решениями, ярким визуальным стилем и особой атмосферой, где функциональность гармонично сочетается с ощущением уюта. Организаторы конкурса ориентировались на лучшие мировые традиции – Concorso d’Eleganza Villa d’Este (Италия) и Pebble Beach Concours d’Elegance (США). Автомобили оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли признанные специалисты и влиятельные представители автомобильного сообщества: Никита Муравин, основатель проекта «Автокультура» и популяризатор автомобильной культуры в России; Владимир Киреев, коллекционер и автомобильный историк; Глеб Рачко, владелец компании по импорту и реставрации ретроавтомобилей OldtimerCars; Тимур Исмаилов, реставратор; Андрей Моторов, автомобильный журналист; Алексей Сулима, фотограф. Для гостей фестиваля была подготовлена не только экспозиция и авторские экскурсии, но и насыщенная культурно-образовательная программа: дискуссии о будущем автопрома, встречи с единомышленниками и обмен опытом в кругу профессионалов. Настроение создавало изысканное музыкальное сопровождение: Dj-сеты, выступление оперных и джазовых музыкантов. В зоне Teboil царила особая атмосфера гостеприимства, традиционная для автозаправочных комплексов бренда. Посетители могли сделать интересные фото в зоне Teboil, зарядить гаджеты, заполненные фотографиями легендарных машин, и попробовать напитки и снеки из Teboil Cafe, продолжая обсуждать, какой из раритетов достоин главного трофея конкурса. Кроме того, бренд Teboil учредил специальную номинацию. Победителем в ней стал Chevrolet Corvette C2 – американская икона 1960-х годов, сочетающая дерзкий дизайн и спортивный характер. Лауреату вручили памятный диплом, премиальное моторное масло Teboil Diamond Carat, а также 50 000 баллов на карту лояльности Teboil. Программа лояльности бренда позволяет выгодно заправляться качественным топливом, а также открывает доступ к интересным акциям и скидкам на АЗС Teboil. В компании уверены, что развитие автокультуры в стране напрямую связано с доступностью качественного сервиса в дороге, поэтому, развивая сеть АЗС в России, бренд Teboil ставит перед собой цель быть надёжным партнёром для владельцев любых автомобилей и обеспечивать каждому клиенту атмосферу домашнего уюта и искреннего гостеприимства. Учредив специальную номинацию в рамках конкурса редких автомобилей, компания с гордостью отметила тех, кто своим стремлением к совершенству и развитию добивается по-настоящему уникальных результатов. Победителями Конкурса «Автокультура» в 12 номинациях стали: Реклама ООО «Тебойл Рус», https://azs.teboil.ru, erid: 2VtzqvVVN8B
