На Международном саммите клиентов Omoda и Jaecoo гуманоидный робот Mornine не только самостоятельно выступил с презентацией на сцене, но и продемонстрировал готовые сценарии работы в дилерском центре. Это ознаменовало старт нового этапа развития экосистемы «Автомобиль + Робот», которую бренды развивают совместно с компанией AiMOGA. Партнер Omoda и Jaecoo в производстве роботов компания AiMOGA представила на Саммите обновленного робота Mornine. Андроид стал одним из докладчиков на сцене: он провел автономную презентацию на семи языках, рассказав аудитории об эволюции проекта. Компания ставит перед собой амбициозную цель к 2030 году реализовать более 90 000 роботизированных собак и 40 000 человекоподобных роботов. На сцене Mornine также продемонстрировал один из сценариев использования – в качестве консультанта в автосалоне. Он показал все этапы обслуживания клиента в автосалоне: встреча и приветствие, демонстрация функций автомобиля, автономное открытие дверей и не только. Работа андроидов в автосалонах Omoda и Jaecoo станет ключевым фактором для достижения целей AiMOGA. Глобальная сеть автомобильных брендов насчитывает более 11 000 точек в 120 странах, и роботы будут использоваться во флагманских магазинах и сервисных центрах. В основе возможностей Mornine лежат инженерные решения, унаследованные от систем Omoda и Jaecoo. Например, общение на 11 языках основано на технологии распознавания речи для голосового управления автомобилем, а навигация с точностью до 5 см и система избегания препятствий – прямое развитие систем помощи водителю ADAS. Мультимодальная система восприятия и высокочувствительные манипуляторы позволяют андроиду выполнять особенно сложные действия. Например, обращаться с хрупкими предметами и выражать эмоции в ответ на речь собеседника. Таким образом, робот достиг уровня интеллекта L3 (уровень ассистирования), что позволяет Mornine стать полноценным «человеческим помощником». Международный саммит пользователей 2025 года стал не просто площадкой для демонстрации новых технологий, но и задал новый виток системной трансформации Omoda и Jaecoo из брендов-производителей автомобилей в глобальную систему технологических инноваций.
Глобальная стратегия и амбиции

Технологии из автомобильной ДНК
